МАСТЕР-КУРС
«ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД В СПОРТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ»

Курс для психологов, спортивных психологов, заинтересованных в результативной работе со спортсменами и в становлении практики
Елизавета Кожевникова и Анастасия Лихаева
  1. Обучение базовой саморегуляции.
  2. Развитие осознанности, принятия и приверженности.
  3. Регулярное консультирование, таргетированное на дисфункциональных паттернах
Стандартное обучение по профилю «спортивный психолог» оснащает специалиста общими знаниями о способах тестирования и регуляции психо-физиологического состояния. Однако, практика показывает, что атлету не достаточно «дышать и расслабляться», он не верит позитивным манифестам, не может совладать с затопляющими его эмоциями, дезориентирован и самокритичен. Подобная симптоматика может быть проявлением пост-травматических или личностных расстройств. Одним из причин их формирования является специфика отечественной системы спортивной подготовки. Чтобы успешно преодолевать стресс, атлету нужно быть психологом самому себе: понимать что с ним, уметь с этим справиться. Мы предлагаем трех-ступенчатый структурный подход, обучающий этим навыкам, удобный и для психолога, и для атлета.
МОДУЛЬ 1
продолжительность 12 часов
Базовая саморегуляция
  • Мотивация
  • Уверенность в себе
  • Возбуждение
  • Фокус и факторы, влияющие на внимание
  • Эмоциональное регулирование
  • Оптимальное боевое состояние
Психические процессы в личности
  • Стадии когнитивного созревания
  • Механизм фиксации психотравмы.
  • Травма и травма привязанности
  • Теория стресс-реакций
  • Ранние дезадаптивные схемы
Теория потребностей
  • Эмоциональные потребности
  • Конфликт потребностей
  • Последствия нарушений эмоциональных потребностей
  • Мотивация и потребности.
  • Потребности, как инструмент работы с атлетом. Практикум
Возрастная периодизация. Работа с детьми и подростками
  • Развитие эмоционального интеллекта
  • Развитие внимания
  • Развитие навыков саморегуляции и коммуникации
  • Преодоление диссоциативных симптомов
  • Работа с критическими интроектами
  • Ограниченное родительств
Аффективно-поведенческие реакции на стресс (копинги)
  • Определение копингов
  • Классификация копингов
  • Примеры копингов у спортсменов
Коммуникация тренера
  • Тренировочная и соревновательная коммуникация
  • Эмпатическая конфронтация и соблюдение границ
  • Процессинг эмоций тренера
Взаимодействие с родителями
  • Форма психообразования
Психолог
  • Функционал
  • Цикл работы
МОДУЛЬ 2
продолжительность 12 часов
Теория эффективного выступления
  • Факторы эффективности трех периодов: подготовительного, соревновательного и восстановительного
Тестирование
Концепция осознанности
  • Нормальность негативных эмоций
  • Речь, как источник психопатологий
  • Амбивалентность всех явлений
  • Ценностно-ориентированное поведение
  • Угасание дисфункциональных паттернов
Программа МАС
(mindfulness. Acceptance. Commitment – Осознанность. Приятие. Приверженность)
  • Модуль 1. Объяснение концепции
  • Модуль 2. «Осознанность и когнитивное слияние»
  • Модуль 3 «Ценности и ценностноориентированное поведение»
  • Модуль 4 «Приятие, как альтернатива контролю. Избегание »
  • Модуль 5. «Приверженность»
  • Модуль 6. «Активация приверженного поведения»
  • Модуль 7. «Общая сборка»
Восстановление психолога
МОДУЛЬ 3
продолжительность 12 часов
Поддерживающее консультирование
  • Концепция схема-режимов, терапевтические отношения, техники работы
Ось 1 (клинические расстройства)
  • Панические атаки
  • Комплексный-ПТСР
  • Расстройство пищевого поведения
Кластер В: пограничное и нарциссическое расстройство личности
  • Критерии расстройств по DSM-V
  • Причины формирования
  • Схемы и режимы
  • Примеры атлетов
  • Особенности работы консультанта
Кластер С: избегающее РЛ, Обсессивно-компульсивное РЛ, Зависимое РЛ
  • Критерии расстройств по DSM-V
  • Причины формирования
  • Схемы и режимы
  • Примеры атлетов
  • Особенности работы консультанта
Детали работы в командах
  • Соревновательная поддержка
  • Супервизии тренеров
  • Конфиденциальность
  • Обратная связь
36 часов теории и практики.
Три 2-дневных модуля:
21-28 октября
c 10:00 до 17:30, очно,
г. Москва, на площадке Российского международного Олимпийского Университета
Стоимость: 12 000 рублей за модуль
Записаться на курс
Запись на курс открыта
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda